загрузка...

появления крапивницы

Распространенность острой формы крапивницы составляет около 20% от всего количества пациентов с данным заболеванием. Хроническая крапивница имеет более низкую распространенность, около 1%, но затрагивает больше женщин, чем мужчин в приблизительном соотношении 2:1, в то время как острая крапивница, как правило, вызвана инфекциями и влиянием пищевых и лекарственных аллергенов, а также физических раздражителей.

«ХСС имеет важный аутоиммунный фон, но роль триггеров для ХСС практически не обозначена, — сказал д-р Sarbjit S. Saini о результатах проводимых исследований.  – Благодаря скрытым механизмам, пациенты с ХСС увеличили производство антител и производство гормонов щитовидной железы, противостоящим аутоиммунным заболеваниям по сравнению со здоровыми лицами. В клинической практике, однако, трудно провести различие между острой и хронической формами крапивницы».

Начало исследований было положено в 2002 году. Группа исследователей во главе с Sarbjit S. Saini, доказала, что CSU-поражения кожи при крапивнице приводят к большой инфильтрации макрофагов, тучных клеток, лимфоцитов, эозинофилов. При дифференциальной диагностике такие данные оказались бесполезны. Но благодаря им, могло быть продолжено дальнейшее исследование характеристик нон-поврежденной и поврежденной кожи пациентов от ХСС. Результатом стало сенсационное открытие, что при поражении кожных покровов крапивницей, происходит увеличение инфильтрации лейкоцитов и эозинофилов.

загрузка...

Далее д-р Sarbjit S. Saini с коллегами обсудил концептуальную модель развития ХСС. «Согласно этой модели, различные триггеры могут повлиять на тучные клетки кожи, активируя каскад, включающий в себя производство простагландинов D2 (PGD 2) и цитокинов, а также набора лимфоцитов и эозинофилов» — подчеркнул Sarbjit S. Saini. Кроме того, он отметил, что некоторые антитела были идентифицированы при развитии CSU, что неизменно приводит к гипотезе аутоиммунного происхождения заболевания.

Похожие статьи

загрузка...
загрузка...